среда, 20 июня 2012 г.

Мусульманские каналы на YouTube

Ассаляму алейкум, братья и сестры.

Был у меня как-то в этом блоге пост про исламские регионы. Написал я его во-многом по мотивам видеообращения "Про "даг"-ов и про понты". Его автор - Руслан Пиров, соучредитель благотворительного фонда "Северное сияние". Появилось еще одно видео этого брата - в этот раз он обращается к сестрам. Многие его наверное видели Вконтакте, но я не смог пройти мимо и тоже размещаю его здесь:


Первый ролик был довольно популярен, думаю, второй тоже найдет своих зрителей. 

Вообще, тенденция к все большему распространению видеоконтента и, в частности, видеообращений, не обошла стороной и мусульман. Хочу поделиться ссылками еще на 2 мусульманских канала на Yotube, где есть ролики, которые по формату похожи на "Обращение к сестрам":

Канал пользователя rolikqwerty - брат проводит различные "эксперименты", предлагает задуматься над серьезными вопросами. Мне этот канал немного не нравится, есть довольно спорные моменты, хотя возможно я просто придирчив. Так или иначе - сделано оригинально. Вот одно из видео оттуда - эксперимент (по-моему, немного неправильно проведенный с точки зрения методологии:)) в Альметьевске:


Другой, более серьезный канал - Прямой путь. За полгода 660 подписчиков и почти полмиллиона просмотров. Скорее всего, я и сам увеличил число просмотров на десяток - канал интересный, ролики заставляют задуматься. Здесь есть очень качественно сделанные переводы иностранных видероликов:

... и также очень качественно и красиво снятые обращения одного из наших братьев к людям:



Ну и еще 2 интересных ссылки на мусульманские каналы на Yotube:
Канал пользователя "Аль-Хадис" сайта alhadis.ru, где вы найдете, в основном, видеозаписи лекций Абу Яхья Крымского:


Канал Salaf-Tube.com, на котором выкладываются ролики (судя по количеству, не все, а только часть) с одноименного сайта:


4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ассаляму алейкум, саляфтюбе враждебен джихаду

Марат комментирует...

Ва алейкуму ссалям. Они отрицают джихад?

Анонимный комментирует...

Можно сравнить это http://ummanews.com/articles.html и это http://salaf-tube.com/?cat=11. и сделать выводы. Выводы делает каждый сам.

Марат комментирует...

Мои выводы пока приводят меня к salaf-tube.com.